кольца

если, как говорил Головин, реальность надо воспринимать как удар, то к любому удару нужно быть готовым. Это подобно овладению рукопашным боем - много лет не сталкиваешься с тем или иным ударом, но вот он происходит, и ты отражаешь его, не позволяя мыслям отвлечь тебя от мгновенного ответа. В тактике боя важно подчеркнуть значение кольцевой дороги, представленной в схеме моск. метро набором станций - пересадок на радиальные линии, являющихся точками входа-выхода, это видно на примере какой-нибудь баховской пьесы - возьмём I ч. c-moll'ной виолонч. сюиты: ведь когда мы повторяем этот текст, понятно, что осн. точки риска, т.е. возможности ошибочно перейти на прежнюю линию, как бы в начало цикла, оказавшись в предыдущей точке пересадки, находятся как раз в моментах окончания мини-периода, похожего или просто такого же, как и другое окончание - здесь большинство ошибок в запоминании текста и возникают. Т.е мы можем спутать именно момент поворота, повернуть не в новом направлении, а перескочить на старое - поэтому внимание нужно обращать, прежде всего, на эти зоны риска, станции пересадок. Пересадки на кольцевых - не то, что пересадки на радиальных: это столкновение с совершенно др. энергиями, как в той же пьесе Баха, где подряд звучат по нисходящей до - фа# - до - соль... - вот такое не забудешь.

Сегодня день музыкальных расставаний - 10 апр., в годовщину смерти 1-го басиста Битлз, Маккартни объявил, что не будет более работать с Ленноном (см. ютуб): группа распалась навсегда. Несмотря на то, что М. удивительный мелодист, я никогда его особенно не любил, но в этом случае - понимаю: выступления Йоко производят настолько омерзительное впечатление, что можно только удивляться вежливости музыкантов, к-х её муж собирал на фестивали. И сегодня дата последнего публичного выступления Гульда (в LA) - в разгар славы он сделал необыкновенно мужественный и честный жест и - в отл. от многих других - никогда от него не отказывался.
из сети:
Knights Templar hid the Shroud of Turin, says Vatican