June 2008

под знаком Ф

Иероглиф проявился, и чуть ли не впервые я не захотел упоминать об этом в дневнике. Подобно слепцам, ощупывающим слона, я рассматриваю его то со стороны тигра, то виолончели, то юго-запада, то венеры с гульдом - и так, и эдак - а сесть-то и "некуда", но это, конечно, невсерьёз, пока есть куда делать поклон. Оба отдельных в моей судьбе района - Чукотка (UPD почти сразу Абрамовича отозвали с поста губернатора) и Памир - вошли в зону непосредственной и принципиальной агрессии: еп. Диомида хотят завтра лишить сана по представлению "рабочей группы" начавшегося в М. в его ДР (24) Архиерейского Собора (на к-м не присутствует 14 епископов, кроме Д. - о! на даче как раз расцвели пионы, 14 штук) - а на Памире народные волнения и столкновения Душанбе то ли с ГЫ, то ли с Лондоном. Против Диомида усердствует жж'ист Фролов, по тв показали фильм F FOR FAKE. Вся неделя в М. под знаком ф: Флеминг, фильмы (30-й кинофест, UPD 1й приз Ирану - и смерть Казанской, 88) и футбол (впервые за 20 лет РФ в европ. полуфинале играет сегодня в городе Хофбургских реликвий): такого спортивного ажиотажа я не помню (вечером прекращают автодвижение в центре, хотя матч не финальный) и - особенно пока фортуна на стороне РФ - чем больше побед, тем больше он напоминает обманный ход и мыльный пузырь. Пришла сегодня почтой "Теозоология". Этот Лиго с Купалой ещё не совсем ясен мне своими последствиями. Записал пару треков на OB8. Из Яблока ушёл посл. из 3-х основателей, заняли место легендарного Засурского (UPD + ряд громких смен - газпром, стс, майкрософт). В СПб вчера отпели Фёдора Углова (103); UPD в пятн. в Комарово похоронили Бехтереву (83) / UPD ещё 22-го умер Сергей Кусков (рак)
------------
из сети:
Cl. Mutti, L'Europa Musulmana
Evola, Action, Contemplation and the Western Tradition

я буду филином

А. Ф. Кони - из ст. "Вестник Европы" ("На жизненном пути", т. II, Спб, 1912)
...Мне вспоминается обед 13 мая 1900 г. Я несколько опоздал и застал всех собравшихся, на этот раз в необычном количестве, а также хозяев - в некотором смущении. Оказалось, что престарелый поэт Алексей Михайлович Жемчужников, довольно редкий гость в Петербурге и стародавний сотрудник "Вестника Европы", приехавший обедать, ни за что не хотел остаться, так как за стол должно было сесть тринадцать. Наконец, его удалось уговорить и победить тем, что был поставлен четырнадцатый прибор, и на него шутя положена последняя книжка "Вестника Европы" в качестве четырнадцатого гостя. "Вам хорошо, господа, - сказал, усаживаясь, наконец, Жемчужников: вы все моложе меня, а мне ведь скоро восемьдесят лет, и я всё-таки люблю жизнь - и в особенности природу - и не хочу умирать. Тут поневоле станешь суеверен". - "Да ведь, - перебил его, весело смеясь, Соловьёв*, - обыкновенно умирает самый младший, а младший-то здесь я, так что вы не беспокойтесь : если тринадцать такое роковое число, то я отбуду повинность за вас". И действительно, через два с половиной месяца, он, неожиданно для всех, отбыл эту повинность в подмосковном имении князя Трубецкого...

Весной предшествующего года одна талантливая петербургская художница писала в своей мастерской его портрет. Всё время сеансов он был чрезвычайно весел, шутил, заливался своим детским смехом и говорил, что, веруя в учение о сорокадневном пребывании души умершего на земле, думает, что на это время она и облекается формой не человека, а какого-либо другого живого существа, например, птицы. "Я буду, конечно, филином, - говорил он, - и стану своим видом и криком пугать людей, а вам обещаюсь, если моя душа вселится в птицу, прилететь об этом сказать". Он отказался немедленно взять подаренный ему художницей оконченный портрет, прося оставить его покуда в мастерской. В день, следовавший за его кончиной, художница приехала на несколько времени с дачи в Петербург и, ночуя в комнате, соседней с мастерской, услышала последней ночью какой-то странный шум, а когда поутру вошла туда, то увидела, что порывом ветра раскрыто итальянское окно, и перед портретом Соловьёва лежит, распростерши крылья, какая-то довольно крупная птица, влетевшая ночью и убившаяся, ударившись с разлёта о раму портрета Соловьёва.
-----------------
* Владимир Соловьёв умер 31 июля, т.е. 13 августа по н.ст.

"Чего мне добиваться, когда я уже всего добился - смерти".

Погибший недавно Гачев - один из тех мыслителей, которые необыкновенно близки мне не своими эстетическими и идеологическими предпочтениями, но именно "ходом мысли". Я собрал, кажется, все его книги, и ещё до первых публикаций много читал из его дневников - думаю, что всё это вышло как части каких-то работ, но может и не издано - ... вот немного из машинописного:
----------------------
янв. 1973
Рыба поднимается размножаться вверх по рекам: эротическое трение об упругость течения возбуждает и приводит к извержению икры-семени. Здесь рыба совокупляется со струёй - неоформленной рыбой. В любви и страсти человек напрягается, делается выше себя, идёт на подвиг, смерть. Тут смертью смерти попрание. Вот и у Христа символ - рыба (хотя внешне, знаю, от другого - инициалов).

19 янв. 1973
Долгомечтанное: еду в деревню. Декарт в рюкзаке, лыжи. В окне электрички - солнышко мягкое в дымке снежной!.. И как это продался ты этому пустоглазому городскому чудищу = скелету науки? Ну так я её распоэжу, верну схемы в поэзию: что и они из неё, никуда от жизни живой и им не деться.

20 янв. 1973
Психейный сюжет Декарта:
Французу одно из двух: сексуальность или социальность. Декарт, не имевший форума у женщин, умер - поехав самоутвердиться в чужой северный космос, вступить в полемику - по приглашению королевы Христины.

Чистое мышление, уход в Истину от людства - во Франции не знаем. Если Паскаль уединялся, то ненадолго и письма писал оттуда. И Декарт из своего местечка в Голландии обширную переписку вёл, бразды умственного движения держа. И Вольтер, и Руссо... И всё с царствующими особами стремились якшаться.. Французскому мыслителю непременно надо быть властителем дум - Абеляр, Вольтер, Руссо, Сен-Симон, Фурнье, Прудон, Сартр. Даже Декарт на это соблазнился - как добивался он внедрения своей философии в школы, взамен Аристотеля, - чрез иезуитов и Христину, - и пропал. Получил наполеоновский век и срок (52-53 года), тоже метеором проблистал...

6 февр. 1973
"Я умер" - такое я написал на белом листе бумаги и прикрепил напротив одра. Раньше записывал правила, но вот наилучшее и простейшее для организации себя в предстоящий день: "Я умер" - значит, то, что продолжается - это жизнь сверх, даровая, нет в ней ни долгов, ни счётов - всё списано. "Я умер" - значит, сейчас, проснувшись, я - новорожденный, чист, беззлобен и наивен. "Я умер" - значит, ничего со мной не может случиться. "Я умер" - значит, никакой искательности во взоре, прохожу как невидимка-призрак. Чего мне добиваться, когда я уже всего добился - смерти.

Зал Учёного Совета, конференция: рядом женские сверхколени, кусок бедра выглядывает - ну и прекрасно, выглядывай себе на здоровье... Как не тороплюсь! Как аккуратно вот сейчас оторвал полоску бумаги от этого листа. Прикрыв глаза, парю над говором. "...Разрешите XVI конференцию аспирантов..." Воистину, как всплеск эти слова: "в настоящее время вопросы науки в Киевской Руси... " О, воистину всплеск волны бытия! Какая "Русь"? Где я? А вот это божественно: "Творческая деятельность Филипа Колычёва на..." - вот завидую-то! Семь часов сижу в душном помещении и - поразительно! - прекрасно себя чувствую. Потому что не рвусь куда-то жить, не досадую, а, улыбаясь, тихо созерцаю чужую жизнь и страсти. Выходит, через "я умер" стал гораздо жизнеспособнее.

1973
Гносеологические способности любви:
Нельзя знать Целое, ибо постижение разума действует разделением, опреДЕЛЕНИЕМ Целого и приспособлением его по масштабу нашей малости. Любовь же расширяет самого субъекта. Это в русском раз-ум, рас-судок дают резкий присмысл рассекания. Немецкий префикс ver - "об", т.е. обхват, а не раздел. Вcе эти первичные этимологические интуиции предопределяют и формируют...

1973
Национальные варианты пространства и времени:
Необратимость - признак научно-городского отсчёта времени. А русское "время" - от "веремя", "вертеть" (в другом этимологическом словаре "время" связывается с санскр. vartman - колея, след колеса; и первоначальное значение слова "время" также указывается как "вращение".) Недаром в народе "время" означает "погоду", природу ("хорошее время" и т.д.)

... В русском мироощущении роднее Пространство, в немецком интимнее Время. Танец - начертание национальной модели пространства (слабая вертикаль в русском космосе, но - душа нараспашку и ноги вприсядку - вбок). У немцев: тевтонский клин, острый нос; у русских тактика: обхватить со сторон, нос - короток, курнос, стороны уважил. Русское пространство - бок, "!моё дело - сторона".

Германская диалектика по модели вертикали-растения: тезис - антитезис - синтез (зерно - растение - плод), русское же слово - для косвенного, обертонов. И развитие русского романа - вширь, панорама, а не сверху вниз, то же и симфонизм русский. ПроСТРАНство нельзя понукать (как "время, вперёд!"), оно сопряжено с Матерью, природой. Время - линия, личность, плоскость, точка-миг. Пространство и Время (и по Канту) суть формы и категории Психокосмоса, предваряющие Логос рассудка - изнутри (Психей) и извне (Космоса).

Психология движения и покоя:
Для античности покой - мудрая жизнь, для нового времени - смерть, ПОКОЙник: статика Архимеда и современная динамика. Но видны приметы завершения декарто-ньютоно-галилеевской эпохи, для которой движение было добродетелью. Начинает проступать "дао", недеяние, "слабые взаимодействия", поле; истина как естина. В искусстве и науке - SOS! Движение в мире теряет свой смысл и событийность, расстояния исчезли. В 8 утра - и в Хабаровске могу быть и, потом, в Москве. Это уже не событие (как в эпоху геогр. открытий), а ежедневная суета, маята - дорога на работу, в гости, домой. Города - не только за счёт опустошения подземных богатств, но и душевных (Маркс об отчуждении).

Ergo: задача ныне - непреклонно встать, пустить корень, взращивать "Я".

...Вот вышел в комнату к жене с младенцем, потискал его, потискал жену, рассказал ей, как понял праведность нашего образа и линии жизни, и она согласилась. Потом постоял на голове - младенца подивил. Потом сел за ф-но играть Шуберта...

О, радость! Все блага при нас!

ф как рекорд

17 июня был день релиза Firefox 3, и Mozilla объявила о том, что был установлен мировой рекорд - 8,3 млн закачек за 24 часа. Впервые результат такого рода был передан в Книгу Гиннеса.

к уникальности "Ф" следует добавить и многие лавры букв "Т" (Туле-Фуле, Теодор-Фёдор, Тео = ...), "В" и даже "П".

Паунд: "В природе есть надписи, не нуждающиеся в словесной традиции. Лист ясеня - никогда не лист платана". ф как ветер..

не пей!

был у Акилова, смотрел старые фото: его отец напоминает перса-аристократа и родом из того кишлака, что и Рудаки - во всех смыслах максимально удалённого от властьимущих кулябцев. А. говорит: "думал поселиться в Германии, но там ужасно, там даже немцам ужасно. ...Вот представь, что в Токио приедут не просто русские мужики, а худшие, тупые и ленивые, завистливые и продажные - и в Токио том, допустим, не слышали ни о Лермонтове, ни о Дягилеве - как они будут воспринимать этих русских? Вот так же таджиков в Москве и воспринимают. Верующие мусульмане отличаются, а за просто "этнических" бывает стыдно, это же почти не люди..." Мне и самому не раз бывало стыдно за соплеменников, виденных в их турвылазках, каково же "им" - иному казаху среди других в трениках на учёбе в предместье Парижа - или полиглоту-азербайджанцу, знатоку архитектуры, играющему по ночам на органе Букстехуде - я знал и таких - каково ему на московском рынке?

А. вспоминал, как в душанбинском театре им. Маяковского, в сцене, в которой героиня принимает яд, половина зала всякий раз кричала: не пей!
===============
U.S. Gave Green Light For Taliban Prison Attack

Бриссо

старые мои выписки из неизданного по-русски "Чёрного ордена СС" Андре Бриссо, дополняющие этот конспект Мабира.
ч. I Развитие
1. Орден Нового Храма
2. 30 лет новой жизни
3. Легенда о Туле
4. В ожидании арийского Мессии
5. Первые ученики и испытание инициацией
ч. II Евангелие и предсказания
6. Магический стиль, Библия и миф
7. Воскрешение и внутреннее соперничество
8. Борьба против схизмы
9. Создание видимого Нового Храма
ч. III Воплощение Мифа
10. Создание и развитие Чёрного Ордена
11. Архангел зла
12. Огнём и железом
13. Нордизм Великого Инквизитора
14. Источник жизни
15. Тайное лицо Ордена
ч. IV
16. Концентрационная раса и окончательное решение
17. Истребление нелюдей (Окончательное решение)
18. Тевтонский Орден и европейский крестовый поход
19. Прорыв в Апокалипсис
20. Сумерки богов
Приложения
===========
3. Легенда о Туле

Общество Вриля или Сияющая Ложа было вдохновлено работами Луи Жаколио (1837-1890), фр. писателя, поклонника Сведенборга, Бёме, Луи де Сен Мартена, де Местра. Он был президентом Шандернагорского трибунала, затем - фр. консулом в Калькутте, до 1870 г. жил на Таити. Во время войны вернулся во Францию, где за 20 лет опубликовал около 50 работ, в которых пытался соединить индуизм со своими полит. взглядами. Его книги читали Сент-Ив д'Альвейдр, Киплинг, Бейден-Пауэлл, каббалист Александр Вайль из окружения Гюго в Жерси, Дриё Ла Рошель и, в особенности, мартинисты. Основные его работы: "Кришна и Христос", "Спиритизм в мире", "Индоазиатские традиции", "Фетишизм, политеизм и монотеизм в свете индусских и халдейских традиций", "Короли, жрецы и расы".

Жаколио писал о Вриле - источнике удивительной энергии сверхчеловека. Он открыл культ Вриля в Гуджарате в основанной Махавирой секте джайнов, насчитывающей б. 2 млн человек. Каждое утро джайны кланяются на 4 стороны света, обозначенные свастиками на стенах комнаты. У Общества Вриля были связи с германскими теософами, розенкрейцерами и Золотой Зарёй, осн. в Лондоне Матерсом. В Общество входил Хаусхофер (р. 1869), долго живший до Первой Мировой на Востоке, в т.ч. три года в Японии (1907-10), где выучил язык, был введён во влиятельную буддийскую организацию и получил пророческий дар. В 1906 в Тибете он узнал содержание легенды о Туле, и с тех пор был уверен в том, что истоки германских народов - в центр. Азии, между Памиром и Гималаями. Поклонник Шопенгауэра и Лойолы, пангерманист, расист и буддист, он получил особое задание от японских братьев, и в случае неудачи должен был ритуально покончить с собой. 14 марта 1946, когда он с опозданием узнал об убийстве нацистами его сына Альбрехта, арестованного вместе с другими организаторами покушения 20 июля - Хаусхофер убил жену и совершил харакири. У тела нашли предсмертное стихотворение Альбрехта:
Глубокая легенда Востока,
Рассказывает, что духи могущества зла
пленены в морской ночи,
которую держит осторожная рука Бога
До того момента, когда судьба
раз в тысячелетие предоставляет одному
грешнику [рыбаку?] разбить оковы узников,
если он тут же не бросает <...> в море.
Для моего отца судьба говорила,
его воля оттолкнула демона.
Он разбил печать, но не почувствовал
дыхание хитреца.
И он <...> . *
В 1918 Хаусхофер устраивается в Мюнхене с семьёй, и занимается в университете политической географией, создав само понятие ""геополитика" и издавая одноименный журнал. Крайне антихристианское общество Вриля исследовало проблему создания расы господ, его члены занимались дзен-медитацией не без аналогий с упражнениями Гурджиева и Успенского. В 1920 Генон протестовал: "Ложные мессии, которых мы видели до сих пор, были бессознательными искусителями низкого качества, но кто знает, что готовит нам будущее".

Вначале Общество Туле, основанное Зеботтендорфом [Sebottendorf] в 1912, было подпольной антисемитской организацией Германского Ордена. В Мюнхене оно вскоре стало независимым. Зеботтендорф, сын водителя локомотива, родился в Саксонии 9 ноября 1875. В Турции его усыновил барон фон Зеботтендорф и после долгих странствий, он привёз в Германию солидные астрологические знания, особые психические способности и свастику. Возможно, на него - как и на Хаусхофера - была возложена специальная миссия в Европе. В Берлине до 1914 он был избран мэтром в ордене розенкрейцеров под патронажем еврейского торговца, эрудита-каббалиста Термуди. Во времена Балканской войны 1912-13 Зеботтендорф играл важную роль в турецком Красном Полумесяце.

Легенда о Туле, возможно, содержится в Книге Еноха 69, 12-13, а также в "Одиссее", в трудах Геродота, Сенеки, Диодора Сицилийского, Плиния, Вергилия и т.д. Гиперборея - она же "Страна другого мира" ассиро-вавилонцев и полинезийцев, "Зелёная Земля" египтян, кельтов и скандинавов, "Сад Гесперид" греков и "Асгардр" исландцев. В "Бытии" гиганты "Нефелим" - дети богов и людей, жившие там же. В Книге Еноха 8, 1-2 "сыны Бога" обучали своих гиперборейских потомков астрологии, металлургии, ремёслам, ювелирному делу, возможностям женской косметики.

Геродот писал, что жители Туле - "прозрачные люди".

Этот миф вдохновил "Фауста" и "Парсифаля". "Баллада о Короле Туле" Гёте имеет эзотерическое звучание, не ускользающее от традиционалистов. В Туле жило 12 посвящённых. 60 веков назад, если не раньше, остров был поглощён океаном. Но часть элиты спаслась в Гоби, создав там цивилизацию, сохранившую Знание. Через 20 веков новая катастрофа превратила Гоби в пустыню, и выжившие поселились в Гималаях. Согласно Генону ("Царь Мира", 1927), "сыны бога" разделились на два пути, правой руки под знаком Золотого Солнца - и левой руки под знаком Чёрного Солнца. "Правый" центр был в Агарте, скрытом городе Добра, Храме ненасилия и неучастия, который некоторые исследователи помещают под Урумчи. "Левый" центр - в Шамбале, месте насилия, могущества, управления человеческими массами, провоцирующей скорейшее появление Повозки Времён.

Генон: "...спиритуальный центр, расположенный в земном мире, призванный сохранить Традицию через века - руководитель этого центра, представляющий в какой-то степени самого Ману, отождествляется с Принципом, перед лицом которого его индивидуальность исчезает" ("Царь Мира"). Посредством клятв и жертв, вожди "инициированных" народов устанавливали соглашение с "Шамбалой", получая право черпать в источнике рассеянных в Природе сил, которые можно использовать в управлении бессознательной толпой.

В январе 1918 Общество Туле насчитывало 220 членов, официальным символом была правосторонняя свастика**. В него входили принц Густав Таксис, художник барон Фридрих фон Зейдлиц, врач Фридрих Крон и др.

Эккарт, великий инициатор Гитлера, любитель пива и женщин, светский баварец с хорошими манерами и, возможно, морфинист - начал с журналистики (1890-е: театр. критика), затем стал писать драмы. Первый успех: 1904, "Генрих IV" в Королевском Берлинском Театре. Его переложение "Пер Гюнта" было поставлено в Национальном Берлинском Театре 500 раз. Сам же он предпочитал свою трагедию "Лоренсаччо".

В дек. 1918 Зеботтендорф опубликовал в Мюнхене за свой счёт первый номер журнала "В доброй Германии" (25 тыс. экз.), осн. идеи - контрреволюция против еврейской Республики. Его антисемитизм был не только интеллектуальным, но весьма страстным (в частности, он призывал к тюремному заключению немцев, женатых на еврейках).
==============
* ХХХV Отец

Есть на Востоке сказка: демоны земли,
Что горести и смерть несут народу,
В кувшины загнаны и спущены под воду
Пучина скрыла их Над ними - корабли...

Но вот рыбак кувшины вынул из воды.
И знать не зная, кто в них заключен,
Открыл...И демоны на волю вышли вон.
И землю вновь объял пожар беды...

Так мой отец, найдя кувшин в воде,
Мог демона в кувшине удержать.
Но он с кувшина снял печать.

И демон на свободе - быть беде...
Отец, ты снял печать - на волю вышло Зло...
Отец, ты близорук! Нам вновь не повезло...

http://www.berkovich-zametki.com/Nomer28/Garbar1.htm
+ см. http://www.berkovich-zametki.com/Nomer26/Garbar1.htm
http://berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer15/Garbar1.htm
=======
** в ранних книгах Серрано Правосторонняя свастика называется Левосторонней.

из гл. 13
Гиммлер, 1940: "Образ воина СС важнее его слов. <...> СС - это Орден Крови, выковывающий расу господ".

Из речи Гиммлера 4 окт. 1943:
"Главное достоинство и качество воина СС - верность. Если какой-либо командир СС изменит Фюреру и Рейху - хотя бы в мыслях - вы должны сделать всё возможное, чтобы этого человека не было в живых. Только одна вещь не прощается германцу - неверность.

Второе достоинство воина СС - послушание.
Третье достоинство - мужество.
Другая сторона мужества - это вера. Вера ведёт к победе. Пессимисты должны уйти из наших рядов - из СС, из администрации, из партии. Люди без веры не должны жить в наших рядах".
----------------------
из комментов в жж:
salom: у Геродота не встречается слово "Туле". Вот Сенека:
"Широко распахнётся простор земли
И Тефиса явит нам новый свет,
Отодвинув за Фулу последнию грань"

связи

не знаю, есть ли вообще в мире ещё герб города, животное на котором было бы перепутано с другим, а само оно двигалось в противоположную геральдическим законам сторону - кроме Иркутска с его бабром. Вчера тигр соединился с виолончелью самым причудливым образом, отмеченным, как подсказала he_ra, уходом Exxon - был ДР одного из виолончелистов класса, а из Москвы на родину Берлинского* совершил свой первый полёт аэробус, впервые в РФ названный именем исполнителя, тоже виолончелиста, но родившегося в Баку.
----------
* лауреат Гос-й премии РСФСР им. Глинки (1968)

Звериный и божественный

самая большая кошка в мире - лигр. В новосибирском зоопарке живёт первая из них, родившаяся в России - Зита: видео. Есть ещё и тигоны
===================
"Связь Тигра с женским божеством можно видеть в том, что в более позднем индуистском пантеоне тигрица соотносится с ездовым животным (вахана) шакти Махадевы. С Тигром связана и богиня Иштар, а владычица Запада Сиванму на основании архаичных китайских источников вос-станавливается как зооморфное существо с тигриными чертами. <...> В христианстве Тигр — эмблема Христа (тигрица иногда рассматривается как эмблема христианства".
http://myfhology.narod.ru/myth-animals/tiger.html

"В Риме тигр появился впервые как подарок индийского посланника императору Августу. У греков тигры могут служить заменой леопардам, влекущим колесницу Диониса (Вакха). Существует и ещё один миф, связанный с Дионисом: он полюбил нимфу Алфесибею, но она была совершенно равнодушна к нему. Тогда Дионис обратился в тигра. Завидев его, нимфа в ужасе бросилась бежать, но путь ей преградила бурная река Солакс, и нимфа уступила притязаниям. От этого союза родился сын Мед, он-то позднее и решил назвать реку Тигром".
http://tigromania.ru

"Звериный и божественный символ как агрессии, так и защиты, особенно в культурах Азии и Индии, где тигр часто заменяет льва в качестве основной эмблемы величия и дикости. Уильям Блейк в поэме «Тигр» использует такую же символику двуединства этого животного. <...> Китайский бог богатства восседает верхом на тигре, символизирующем в этом случае азарт и риск (в США «тигр» — жаргонное обо­значение самой низкой покерной взятки). Тигра обыч­но связывают с воинской доблестью, в Индии его изоб­ражение — воинская эмблема. В Китае пять легендар­ных тигров охраняют стороны света и Центр: си­ний — восток, черный — север, красный — юг, белые — запад и центр. Персонификация Гнева в китайском буддиз­ме".
http://www.mag-i-a.ru/library/symbol/symbol_598.html
---------
тигр - эмблема крупнейшей частной нефтяной компании в мире, Exxon
UPD в этот же день сообщили о том, что Экссон полностью покидает нефтяной ритейл

so bizarre

эвола:
* The Individual and the Becoming of the World (1925)
* + новый эволианский сайт
===========
вот эти строки Маккены могли бы быть, наверное, и в книгах Роуза, а теперь уж и вовсе воспринимаются как антиватиканские: I think this alien intelligence is something so bizarre that it actually masquerades as an extraterrestrial so as not to alarm us by the true implications of what it is. ["The archaic Revival" by Terence McKenna]

в копилку 1968:
* The Patrick McGoohan cult TV show "The Prisoner" had its premiere on CBS on June 1st, 1968.
* I Spy, the snazzy espionage show, ran on NBC between the fall of 1965 and the spring of 1968.
* 1967, President Johnson nominated Solicitor-General Thurgood Marshall to become the first black justice on the U.S. Supreme Court (june)

артём и маша

артём и маша. "где он теперь"? - спрашивает она, и не скажешь ведь о психических остатках...


Вчера Буш прибыл в Лондон - посл. его визит в посл. европ. турне. Вспомнил, что посольство GB - самое старое из иностранных в Москве. Судя по некоторым внешним и внутренним событиям, наступило время компромиссов, когда части стыкуются со скрипом, подобно вывинчиваемой из патрона лампочке. Активизировались и сторонники "раскачивания" лодки. Печальная новость - Акилов покидает свою мастерскую на Покровском бульваре, к-я останется теперь только в воспоминаниях друзей.
из сети:
* pdf: Eschatological Themes in Medieval Jewish Philosophy
* материалы о культе ку напомнили о Данелии
* Bilderbergers Leave Confab To Initiate Fresh Orders
* к офиц. траурному дню в Иране - годовщине смерти Хомейни - список запрещённой в РФ литературы пополнился «Завещанием» Имама: № 143
* "Музыкальные строи" в Библии
* замечания по Манифесту об отречении Николая II
* вакцинация - подробности
* Голодомор в США